







Вид проекта: практико-ориентированный, творческий, игровой.
Участники проекта: воспитанники группы, родителей и воспитатели.


Создать условия для работы с семьей на основе двухстороннего взаимодействия, направленных на усвоение и закрепление знаний детей и их родителей правил дорожного движения. Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах. Развивать способность практически применять полученные знания в дорожно-транспортной среде. Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе. Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей.


- Формирование навыков безопасного поведения на дороге, через использование метода составления схемы - модели безопасных маршрутов.
-Повысить безопасность движения ребёнка в детский сад и обратно.
-Научить ребёнка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в детский сад и обратно.
-Научить родителей, принимающих участие в составлении маршрута, ориентированию в дорожной обстановке и предотвращению возможных опасностей.
-Привлечь родителей к активному участию в деятельности детского сада по проблеме проекта. Воспитатели: Качалина Л.А., Сидоренко С.В. #МАДОУ65Энгельс
#образованиеэмр